БРОШЮРЫ И ЖУРНАЛЫ

Брошюры – это вид печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (от 8 до 48 страниц).

Брошюра является изданием книжного типа в мягкой обложке, из фальцованных листов, которые соединяются при помощи пружины и скрепки, евроскобы, клеевого бесшвейного скрепления.

Назначение

По назначению и содержанию информационного материала различают:

  • - рекламные брошюры;
  • - информационные брошюры;
  • - брошюры - каталоги продукции;
  • - корпоративные брошюры.

Рекламные брошюры

Создаются для продвижения товаров и услуг. Данный вид полиграфической продукции предусматривает большой объем красочных иллюстраций - графиков, схем, оформления полос, а также фотографий, подробного описания достоинств и преимуществ товара. Использование максимального количества красок, качественной бумаги повышает стоимость печати, но делает этот вид продукции эффективным рекламным средством.

Справочно-информационные брошюры

С технической, учебной или научной информацией не требуют многокрасочности и высокого качества бумаги. В справочно-информационном издании важна информация. Офсетная или цифровая печать этого вида продукции будет зависеть от размера тиража.

Корпоративная брошюра

Фирменное непериодическое печатное издание, издаваемое компанией и содержащее краткую информацию об основных направлениях ее деятельности, а также о свойствах товаров или преимуществах услуг.

Брошюра-каталог

Корпоративное издание, позволяющее получить полную информацию о товарах или услугах компании. Каталоги, как правило, обеспечены маркетинговыми материалами, - промо-текстами и красочными изображениями в высоком качестве.

Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет, и на столе адресата она живет дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетенная должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом.

Печать

Печать брошюр осуществляется на любой бумаге.

При необходимости срочной печати брошюр небольшим тиражом, ее можно осуществить на цифровой печатной машине. Цветные брошюры тиражом свыше 500 экземпляров отпечатываются с помощью офсетной печати. Для скрепления брошюр до 48 печатных полос применяют скрепку (как правило, две скрепки на формат А4). Для скрепления брошюр размером более 48 полос применяют пластиковые или металлические пружины, клеевое бесшвейное скрепление.

Журнал – сброшюрованное периодическое печатное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее материалы на различные темы. Отличительной чертой данного вида печатной продукции является направленность аудитории, таким образом, журнал становится качественной площадкой для рекламы. При наличии у издательства многочисленной читательской аудитории, журнал становится мощным рекламным инструментом для развития бизнеса.

 Журнал – это продукт, интересный читателю, прежде всего, своим содержанием.

Виды

Журналы разделяются на иллюстрированные, то есть требующие высокого качества полиграфии, и текстовые, когда изображение играет второстепенную роль. Качественно выполненный журнал с красочными фотографиями является традиционным символом престижа и высокого статуса издательства, поэтому следует заказывать печать журналов только в типографии, способной выполнить данную работу на высочайшем уровне.

Подготовка

Подготовка журнала, наполненного профессиональными фотографиями или живописными произведениями к выпуску - трудоемкий процесс, требующий компетентного подхода специалистов разного профиля. Наша типография предлагает как непосредственно печать, так и комплекс услуг по допечатной подготовке и послепечатной обработке. Наши профессионалы допечатного отдела помогут разработать привлекательный дизайн, осуществить правки и корректуру текста, выбрать подходящую бумагу. Также мы можем предложить оптимальную для вашего издания технологию скрепления журнала – это крепление на скрепки, нитку и клей, или просто склеивание.

Вернуться в раздел